Магия связанная с Аурой:
- Психологическое давление - позволяет при помощи магии усиливать давление на человека из-за чего жертве становится крайне не уютно, может появиться стремление убежать как можно дальше. Воздействие становится слабее на человека с таким же или близким по значению показателем. Не влияет на тех у кого значительно выше, но ощущается попытка воздействия. Работает и в пассивном режиме.
D (Аура - 10) - жертвой ощущается как лёгкий дискомфорт, однако его влияние незначительно и можно на него закрыть глаза. (в пассивном состоянии не проявляется).
C (Аура - 20) - жертве становится неуютно и появляется желание отойти подальше от волшебника, ощущается лёгкая опасность, но страх не появляется (пассив - ранг D).
B (Аура - 40) - жертва начинает ощущать страх от мага и постепенно включается инстинкт самосохранения (пассив - ранг С).
A (Аура - 60) - жертва действительно начинает ощущать страх от нахождения рядом с магом и с большой вероятностью может попытаться уйти или убежать (пассив - ранг В).
S (Аура - 90) - появляется панический страх, который не даёт как-либо логично думать. Обычно позволяет легко дезориентировать противника (пассив - ранг А).
- Воздушный резак - способность сжимать воздух до такого состояния, что он становится подобен острому металлу. Может использоваться до одного раза за час в виде шквального удара. Всё указывается без учёта брони.
D (Аура - 5; Воздух - 10) - ранения наносимые человеку будут слабыми в виде мелких порезов.
C (Аура - 10; Воздух - 25) - ранения более глубокие, но всё ещё представляют собой просто порезы.
B (Аура - 15; Воздух - 40) - ранения средней глубины, могут быть задеты близлежащие к коже крупные сосуды.
A (Аура - 20; Воздух - 60) - ранения крупные, сравнимые с атакой мечом, есть возможность сильно навредить человеку, прорезав плоть до костей.
S (Аура - 30; Воздух - 75) - ранения зачастую смертельные, прорубает кости и высока вероятность остаться без конечности.
- Ментальный блок - позволяет магу избегать воздействия на разум от других магов. Данная магия позволяет сдерживать магическое воздействие такого же ранга. Работает и в пассивном режиме.
D (Аура - 20; Тьма - 20) - блокирует слабые заклинания ранга D. (в пассивном состоянии не проявляется).
C (Аура - 30; Тьма - 25) - блокирует слабые заклинания ранга С и ниже, так же распространяется на ещё одного человека (в пассивном состоянии не проявляется).
B (Аура - 40; Тьма - 30) - блокирует заклинания уровня В и ниже, распространяется на ещё одного человека (пассив - ранг D).
A (Аура - 50; Тьма - 35) - блокирует заклинания уровня А и ниже, распространяется на ещё двух людей (пассив - ранг С только относительного самого мага).
S (Аура - 60; Тьма - 40) - блокирует заклинания уровня S и ниже, распространяется на ещё двух людей (пассив - ранг В только относительно самого мага).
- Обнуление - позволяет разрушать чужую магию на расстоянии от себя или прикосновением к другому волшебнику. Разрушаются только заклинания такого же ранга или ниже. Так же, нельзя воздействовать на заколдованный объект, а только на самого мага.
D (Аура - 5; Свет - 15) - заклинания уровня D.
C (Аура - 10; Свет - 20) - заклинания уровня С и ниже; уровня D на расстоянии двух метра.
B (Аура - 20; Свет - 25) - заклинания уровня В и ниже; уровня С и ниже на расстоянии до двух метров.
A (Аура - 30; Свет - 50) - заклинания уровня А и ниже; уровня В и ниже на расстоянии до пяти метров.
S (Аура - 50; Свет - 80) - заклинания уровня S и ниже; уровня А и ниже на расстоянии до десяти метров.
- Демонизация - позволяет перенимать облик и способности демонов или монстров из подземного мира, тех что магу известны по личному опыту. Минус в том, что не всегда сам маг может контролировать сущность.
D (Аура - 5; Тьма - 20; Материя - 10) - позволяет перенимать способности слабых монстров, которые держатся до пяти минут.
C (Аура - 7; Тьма - 25; Материя - 20) - позволяет перенимать облик как слабых монстров, так и демонических сущностей, держатся до пятнадцати минут.
B (Аура - 10; Тьма - 50; Материя - 35) - позволяет перенимать облик "средних" демонов и монстров, держится до получаса.
A (Аура - 15; Тьма - 70; Материя - 50) - появляются облики сильных монстров, держится до получаса.
S (Аура - 40; Тьма - 90; Материя - 75) - появляются облики сильных демонов, держится до получаса.
- Оборотничество - превращение в любое известное человеку животное с условием понимания его строения. Размеры и время варьируются от ранга магии.
D (Аура - 5; Тьма - 15; Материя - 10) - размеры/вес не больше того что есть у мага; по времени не более десяти минут.
C (Аура - 7; Тьма - 20; Материя - 20) - размеры/вес так же остаются как уже есть у мага; по времени до получаса.
B (Аура - 10; Тьма - 20; Материя - 35) - размеры и вес могут незначительно превышать имеющиеся (до 10%); по времени остаётся полчаса.
A (Аура - 15; Тьма - 30; Материя - 50) - размеры и вес могут превышать имеющийся (до 20%); объём времени увеличивается до часа.
S (Аура - 40; Тьма - 60; Материя - 70) - размеры и вес способны превышать имеющийся (до 50%); объём времени остаётся час.