Against Gods

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Against Gods » Лор » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.pinimg.com/originals/ee/ec/06/eeec0625fd2c22d2df078ad2a27642f6.gif
Здесь будет информация по всему что связано с магией в этом мире

Основы:

1. Всего в мире 25-30% населения обладают теми или иными магическими способностями, которые передаются первому ребёнку в семье (крайне редко рождается второй с магическими способностями, обычно слабыми)
2. Существует 8 стихий магии (указываются ниже), человек от рождения не способен обладать каждой, как минимум 1 из стихий человеку не доступна
3. Показатель ауры самый редкий, обычно присущ тем, чьи семьи тесно взаимодействовали с богами (обычно это потомки ещё первых жрецов)
4. Все виды магии имеют свои ранги в зависимости от объёма необходимых показателей
5. Если магии, которую вы хотели взять здесь нет, долбите меня в вк, будем создавать вместе

0

2

Магические стихии:
I. Аура - очень тяжёлый дар для мага, поскольку рядом с ним другие ощущают постоянное напряжение. Здесь ни коим образом не спасает привыкание к данному фактору. Общение с такими людьми может и изматывать, поскольку все силы уходят на это напряжение. Сдерживать ауру можно лишь с тратой собственной магической энергии и спокойно переносится только теми, кто имеет схожий или больший объём. Главный плюс же в том, что с ней связано много сильных типов магии.
II. Воздух - позволяет магу использовать магию связанную с воздухом. В характере не имеет ярких проявлений, ибо обладатели больших показателей* могут быть как очень спокойными так и теми у кого "детство в жопе заиграло". Не является как редкой, так и распространённой, как и три последующих природных элемента
III. Огонь - позволяет магу использовать магию огня, обычно, при большом объёме огненной стихии, люди проявляют избыточную смелость, которая может выходить боком. Его можно считать относительно редким, лишь смотря на частые смерти таких магов. Но, если мозг сильнее импульсивности, то о глупой смерти речь не идёт
IV. Земля - позволяет использовать магию земли и обычно при больших показателях люди проявляют достаточную приземлённость и спокойствие. В остальном же, тут не слишком много можно сказать.
V. Вода - вторая по редкости стихия из-за не самой большой благосклонности со стороны Онэ. Позволяет управлять водным элементом, а какого-либо влияния на личность человека обычно не оказывает.
VI. Свет - отчасти идеализированная стихия, поскольку у людей ассоциируется с добром и многими положительными вещами. Позволяет управлять светом и создавать его. Подобные люди и правда могут проявлять стремление к самопожертвованию, но как и храбрость у огня это не всегда может быть оправдано.
VII. Тьма - во многом демонизированная стихия из-за не самой доброй магии, которая с ней связана. Приписывается как следствие не самым добрым людям, которых многие избегают. Сама же магия позволяет управлять тенями.
VIII. Материя - стихия, которая сама по себе не позволяет использовать какую-либо магию и работает только совместно с остальными. Если магу довелось заполучить только магию материи, то высок шанс, что он в итоге и вовсе не сможет колдовать.

большие показатели* - подразумевается то, что показатель больше чем все остальные стихии, если подобные имеются.

0

3

Магия связанная с Аурой:

- Психологическое давление - позволяет при помощи магии усиливать давление на человека из-за чего жертве становится крайне не уютно, может появиться стремление убежать как можно дальше. Воздействие становится слабее на человека с таким же или близким по значению показателем. Не влияет на тех у кого значительно выше, но ощущается попытка воздействия. Работает и в пассивном режиме.
D (Аура - 10) - жертвой ощущается как лёгкий дискомфорт, однако его влияние незначительно и можно на него закрыть глаза. (в пассивном состоянии не проявляется).
C (Аура - 20) - жертве становится неуютно и появляется желание отойти подальше от волшебника, ощущается лёгкая опасность, но страх не появляется (пассив - ранг D).
B (Аура - 40) - жертва начинает ощущать страх от мага и постепенно включается инстинкт самосохранения (пассив - ранг С).
A (Аура - 60) - жертва действительно начинает ощущать страх от нахождения рядом с магом и с большой вероятностью может попытаться уйти или убежать (пассив - ранг В).
S (Аура - 90) - появляется панический страх, который не даёт как-либо логично думать. Обычно позволяет легко дезориентировать противника (пассив - ранг А).

- Воздушный резак - способность сжимать воздух до такого состояния, что он становится подобен острому металлу. Может использоваться до одного раза за час в виде шквального удара. Всё указывается без учёта брони.
D (Аура - 5; Воздух - 10) - ранения наносимые человеку будут слабыми в виде мелких порезов.
C (Аура - 10; Воздух - 25) - ранения более глубокие, но всё ещё представляют собой просто порезы.
B (Аура - 15; Воздух - 40) - ранения средней глубины, могут быть задеты близлежащие к коже крупные сосуды.
A (Аура - 20; Воздух - 60) - ранения крупные, сравнимые с атакой мечом, есть возможность сильно навредить человеку, прорезав плоть до костей.
S (Аура - 30; Воздух - 75) - ранения зачастую смертельные, прорубает кости и высока вероятность остаться без конечности.

- Ментальный блок - позволяет магу избегать воздействия на разум от других магов. Данная магия позволяет сдерживать магическое воздействие такого же ранга. Работает и в пассивном режиме.
D (Аура - 20; Тьма - 20) - блокирует слабые заклинания ранга D. (в пассивном состоянии не проявляется).
C (Аура - 30; Тьма - 25) - блокирует слабые заклинания ранга С и ниже, так же распространяется на ещё одного человека (в пассивном состоянии не проявляется).
B (Аура - 40; Тьма - 30) - блокирует заклинания уровня В и ниже, распространяется на ещё одного человека (пассив - ранг D).
A (Аура - 50; Тьма - 35) - блокирует заклинания уровня А и ниже, распространяется на ещё двух людей (пассив - ранг С только относительного самого мага).
S (Аура - 60; Тьма - 40) - блокирует заклинания уровня S и ниже, распространяется на ещё двух людей (пассив - ранг В только относительно самого мага).

- Обнуление - позволяет разрушать чужую магию на расстоянии от себя или прикосновением к другому волшебнику. Разрушаются только заклинания такого же ранга или ниже. Так же, нельзя воздействовать на заколдованный объект, а только на самого мага.
D (Аура - 5; Свет - 15) - заклинания уровня D.
C (Аура - 10; Свет - 20) - заклинания уровня С и ниже; уровня D на расстоянии двух метра.
B (Аура - 20; Свет - 25) - заклинания уровня В и ниже; уровня С и ниже на расстоянии до двух метров.
A (Аура - 30; Свет - 50) - заклинания уровня А и ниже; уровня В и ниже на расстоянии до пяти метров.
S (Аура - 50; Свет - 80) - заклинания уровня S и ниже; уровня А и ниже на расстоянии до десяти метров.

- Демонизация - позволяет перенимать облик и способности демонов или монстров из подземного мира, тех что магу известны по личному опыту. Минус в том, что не всегда сам маг может контролировать сущность. 
D (Аура - 5; Тьма - 20; Материя - 10) - позволяет перенимать способности слабых монстров, которые держатся до пяти минут.
C (Аура - 7; Тьма - 25; Материя - 20) - позволяет перенимать облик как слабых монстров, так и демонических сущностей, держатся до пятнадцати минут.
B (Аура - 10; Тьма - 50; Материя - 35) - позволяет перенимать облик "средних" демонов и монстров, держится до получаса.
A (Аура - 15; Тьма - 70; Материя - 50) - появляются облики сильных монстров, держится до получаса.
S (Аура - 40; Тьма - 90; Материя - 75) - появляются облики сильных демонов, держится до получаса.

- Оборотничество - превращение в любое известное человеку животное с условием понимания его строения. Размеры и время варьируются от ранга магии.
D (Аура - 5; Тьма - 15; Материя - 10) - размеры/вес не больше того что есть у мага; по времени не более десяти минут.
C (Аура - 7; Тьма - 20; Материя - 20) - размеры/вес так же остаются как уже есть у мага; по времени до получаса.
B (Аура - 10; Тьма - 20; Материя - 35) - размеры и вес могут незначительно превышать имеющиеся (до 10%); по времени остаётся полчаса.
A (Аура - 15; Тьма - 30; Материя - 50) - размеры и вес могут превышать имеющийся (до 20%); объём времени увеличивается до часа.
S (Аура - 40; Тьма - 60; Материя - 70) - размеры и вес способны превышать имеющийся (до 50%); объём времени остаётся час.

0

4

Магия связанная с Воздухом:

- Управление воздушными потоками - способность позволяющая магу управлять воздушными потоками. Главное условие - чтобы воздух был вокруг, а остальное не проблема.
D (Воздух - 10) - маг способен создавать еле заметный и слабый ветерок на протяжении десяти минут.
C (Воздух - 30) - маг может создавать сильный ветер, но он не способен сдвигать тяжёлые предметы; продолжительность до десяти минут.
B (Воздух - 55) - маг может создавать сильный ветер, который может сдувать человека в сторону, продолжительность до восьми минут.
A (Воздух - 70) - маг может создавать мощный поток воздуха, который снесёт другого человека с ног или торнадо высотой до трёх метров, продолжительность до пяти минут.
S (Воздух - 90) - маг может создавать локальное торнадо высотой не более шести метров, продолжительностью до пяти минут

- Воздушный резак - способность сжимать воздух до такого состояния, что он становится подобен острому металлу. Может использоваться до одного раза за час в виде шквального удара. Всё указывается без учёта брони.
D (Воздух - 10; Аура - 5) - ранения наносимые человеку будут слабыми в виде мелких порезов.
C (Воздух - 25; Аура - 10) - ранения более глубокие, но всё ещё представляют собой просто порезы.
B (Воздух - 40; Аура - 15) - ранения средней глубины, могут быть задеты близлежащие к коже крупные сосуды.
A (Воздух - 60; Аура - 20) - ранения крупные, сравнимые с атакой мечом, есть возможность сильно навредить человеку, прорезав плоть до костей.
S (Воздух - 75; Аура - 30) - ранения зачастую смертельные, прорубает кости и высока вероятность остаться без конечности.

- Управление гравитацией - способность позволяет магу как самому перемещаться по воздуху без каких-либо помех, так и поднимать различные физические объекты.
D (Воздух - 10; Земля - 10) - маг способен поднимать небольшие объекты, которые по весу не превышают 5 кг. до трёх минут.
C (Воздух - 20; Земля - 20) - маг способен поднимать объекты весом до 20 кг., до десяти минут.
B (Воздух - 40; Земля - 40) - маг способен поднимать объекты весом до 40 кг., до десяти минут.
A (Воздух - 60; Земля - 60) - маг способен поднимать объекты равные 70 кг., до пятнадцати минут.
S (Воздух - 80; Земля - 80) - маг способен поднимать объекты весом до 100 кг., до двадцати минут.

- Управление погодой - способность с которой маг может воздействовать на погодные и климатические условия.
D (Воздух - 10; Вода - 10) - маг может вызывать небольшой дождь или тучи над головами других.
C (Воздух - 30; Вода - 20) - маг может создавать ливневый дождь с сильным ветром продолжительностью до получаса.
B (Воздух - 45; Вода - 50) - маг может незначительно воздействовать на влажность воздуха в радиусе до десяти метров на время до
A (Воздух - 60; Вода - 70) - маг может воздействовать на влажность воздуха в радиусе до километра на время до получаса.
S (Воздух - 75; Вода - 85) - маг может вызывать грозы вплоть до штормового предупреждения на время до двадцати минут.

0

5

Магия связанная с Огнём:

- Управление пламенем - позволяет как управлять уже существующим пламенем, так и создавать его
D (Огонь - 10) - создаваемый огонь не больше чем от спички, а контроль над ним очень слабый
C (Огонь - 30) - маг может создавать огонь, который может полностью покрывать кисти рук (без вреда создающему), контроль над огнём позволяет создавать простые фигуры, но без чётко очерченных границ
B (Огонь - 55) - 
A (Огонь - 70) -
S (Огонь - 90) -

0

6

Магия связанная с Землёй:

- Контроль над землёй - позволяет как управлять уже существующим пламенем, так и создавать его
D (Огонь - 10) -
C (Огонь - 30) -
B (Огонь - 55) -
A (Огонь - 70) -
S (Огонь - 90) -

- Управление гравитацией - способность позволяет магу как самому перемещаться по воздуху без каких-либо помех, так и поднимать различные физические объекты.
D (Земля - 10; Воздух - 10) - маг способен поднимать небольшие объекты, которые по весу не превышают 5 кг. до трёх минут.
C (Земля - 20; Воздух - 20) - маг способен поднимать объекты весом до 20 кг., до десяти минут.
B (Земля - 40; Воздух - 40) - маг способен поднимать объекты весом до 40 кг., до десяти минут.
A (Земля - 60; Воздух - 60) - маг способен поднимать объекты равные 70 кг., до пятнадцати минут.
S (Земля - 80; Воздух - 80) - маг способен поднимать объекты весом до 100 кг., до двадцати минут.

0

7

Магия связанная с Водой:

- Контроль над землёй - позволяет как управлять уже существующим пламенем, так и создавать его
D (Огонь - 10) -
C (Огонь - 30) -
B (Огонь - 55) -
A (Огонь - 70) -
S (Огонь - 90) -

- Управление гравитацией - способность позволяет магу как самому перемещаться по воздуху без каких-либо помех, так и поднимать различные физические объекты.
D (Земля - 10; Воздух - 10) - маг способен поднимать небольшие объекты, которые по весу не превышают 5 кг. до трёх минут.
C (Земля - 20; Воздух - 20) - маг способен поднимать объекты весом до 20 кг., до десяти минут.
B (Земля - 40; Воздух - 40) - маг способен поднимать объекты весом до 40 кг., до десяти минут.
A (Земля - 60; Воздух - 60) - маг способен поднимать объекты равные 70 кг., до пятнадцати минут.
S (Земля - 80; Воздух - 80) - маг способен поднимать объекты весом до 100 кг., до двадцати минут.

0

8

Магия связанная со Светом:

- Контроль над землёй - позволяет как управлять уже существующим пламенем, так и создавать его
D (Огонь - 10) -
C (Огонь - 30) -
B (Огонь - 55) -
A (Огонь - 70) -
S (Огонь - 90) -

- Управление гравитацией - способность позволяет магу как самому перемещаться по воздуху без каких-либо помех, так и поднимать различные физические объекты.
D (Земля - 10; Воздух - 10) - маг способен поднимать небольшие объекты, которые по весу не превышают 5 кг. до трёх минут.
C (Земля - 20; Воздух - 20) - маг способен поднимать объекты весом до 20 кг., до десяти минут.
B (Земля - 40; Воздух - 40) - маг способен поднимать объекты весом до 40 кг., до десяти минут.
A (Земля - 60; Воздух - 60) - маг способен поднимать объекты равные 70 кг., до пятнадцати минут.
S (Земля - 80; Воздух - 80) - маг способен поднимать объекты весом до 100 кг., до двадцати минут.

0

9

Магия связанная с Тьмой:

- Контроль над землёй - позволяет как управлять уже существующим пламенем, так и создавать его
D (Огонь - 10) -
C (Огонь - 30) -
B (Огонь - 55) -
A (Огонь - 70) -
S (Огонь - 90) -

- Управление гравитацией - способность позволяет магу как самому перемещаться по воздуху без каких-либо помех, так и поднимать различные физические объекты.
D (Земля - 10; Воздух - 10) - маг способен поднимать небольшие объекты, которые по весу не превышают 5 кг. до трёх минут.
C (Земля - 20; Воздух - 20) - маг способен поднимать объекты весом до 20 кг., до десяти минут.
B (Земля - 40; Воздух - 40) - маг способен поднимать объекты весом до 40 кг., до десяти минут.
A (Земля - 60; Воздух - 60) - маг способен поднимать объекты равные 70 кг., до пятнадцати минут.
S (Земля - 80; Воздух - 80) - маг способен поднимать объекты весом до 100 кг., до двадцати минут.

0

10

Магия связанная с Материей:

- Контроль над землёй - позволяет как управлять уже существующим пламенем, так и создавать его
D (Огонь - 10) -
C (Огонь - 30) -
B (Огонь - 55) -
A (Огонь - 70) -
S (Огонь - 90) -

- Управление гравитацией - способность позволяет магу как самому перемещаться по воздуху без каких-либо помех, так и поднимать различные физические объекты.
D (Земля - 10; Воздух - 10) - маг способен поднимать небольшие объекты, которые по весу не превышают 5 кг. до трёх минут.
C (Земля - 20; Воздух - 20) - маг способен поднимать объекты весом до 20 кг., до десяти минут.
B (Земля - 40; Воздух - 40) - маг способен поднимать объекты весом до 40 кг., до десяти минут.
A (Земля - 60; Воздух - 60) - маг способен поднимать объекты равные 70 кг., до пятнадцати минут.
S (Земля - 80; Воздух - 80) - маг способен поднимать объекты весом до 100 кг., до двадцати минут.

0


Вы здесь » Against Gods » Лор » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно